Как мне использовать разные настройки для разных линий?
Разделение действий задаётся синтаксисом требуемой строки настройки. Например, если вы хотите направлять все входящие вызовы на номер 200, используйте строку «ch1-8:200;». Если требуется первую линию направить на 200, со 2ой по 7ую — на 201, а 8ую на 202, используйте следующую строку: «ch1:200;ch2-7:201;ch8:202;».
Чем отличается одноуровневый от двухуровнего набора?
Одноуровневый (одноступенчатый) набор означает, что пользователь слышит сигнал свободной линии сразу после поднятия трубки и может совершить вызов. Двухуровневый (двуступенчатый) набор означает, что пользователь наберёт номер дважды — первый номер для получения второго сигнала свободной линии, и уже сам набор конечного номера. Иными словами, прохождение вызова из PSTN в VoIP (или наоборот) должно происходить в два этапа, чтобы достичь нужного абонента. Например, пользователь VoIP совершит вызов первого уровня набором заранее установленного номера и получит доступ к сети ТфОП (услышит второй сигнал линии). После чего пользователь совершит вызов второго уровня, набрав номер PSTN. Обратная ситуация со звонками из PSTN в VoIP. В случае одноуровнего набора, номер ТфОП, набранный пользователем VoIP, немедленно будет направлен в ТфОП. Таким образом, одноуровневый набор обеспечивает удобную строгую маршрутизацию вызовов, а двуступенчатый набор обеспечивает большую гибкость конфигурации, полный доступ к сети VoIP.
Почему GXW410x не принимает входящие из PSTN вызовы при одноуровневом наборе?
Убедитесь, что в настройках шлюза (пункт Unconditional Call Forward) указан существующий в системе добавочный номер. Убедитесь, что этот номер доступен для вызова со шлюза. Например, при использовании Asterisk™, если у вас есть SIP аккаунт с ID 200, но нет добавочного номера, то GXW410x не сможет соединиться с этим пользователем, и, соответственно, входящий из ТфОП вызов принят не будет.
Что я могу сделать, если определённый порт «подвисает» после нескольких вызовов?
Чаще всего порт перестаёт функционировать, когда не может корректно определить сигнал разрыва соединения; обычно это происходит при отключении абонента со стороны PSTN. Выполните следующие действия для решения этой проблемы: свяжитесь с поставщиком услуг и узнайте, какой тип сигнала разрыва используется в данной сети — по току или тоновый. В первом случае (используется в большинстве стран) уточните временное значение разрыва. Если используется тоновый сигнал, уточните частоту тона. Перенастройте GXW410x в соответствии с полученными значениями. Перезагрузите шлюз и протестируйте настройки, совершив несколько звонков. Если проблема не исчезла, свяжитесь со службой технической поддержки Grandstream.
Сколько одновременных вызовов может обработать шлюз GXW4024?
FXS шлюз GXW4024 обеспечивает одновременную обработку 24ёх вызов с использованием любого кодека.
Сколько одновременных факсимильных вызовов может обработать шлюз серии GXW40xx?
Серия GXW40xx обеспечивает обработку двух вызовов с использованием факса по протоколу T.38, и в это же время на оставшихся портах по протоколу G.711 Pass-Through.
Как я могу решить проблему прохождения факса на шлюзе GXW?
Мы можем порекомендовать следующее:
избегайте использования узкополосных кодеков типа G729. Факсимильные тоны плохо распознаются с этим кодеком (в последних версиях прошивок ситуация улучшилась).
Вы можете принудительно выставить широкополосный кодек на вызов, используя код (*027110 для PCMU). Всегда используйте T38. Убедитесь, что ваша PBX поддерживает и использует этот протокол.
Некоторые факсимильные аппараты не устанавливают автоматически свою скорость. Мы рекомендуем принудительно выставить скорость передачи данных 9600 бод (хотя HT5хх поддерживает 14.4bps).