Помощь в настройке UCM6202

IP-PBX серии UCM61xx

Помощь в настройке UCM6202

Сообщение vlexxjob » 24 июл 2017, 19:32

Добрый день уважаемые профессионалы.
Есть задача очень-очень быстро настроить UCM6202 на офис порядка 50 номеров.
Сам никогда не сталкивался и понимаю что сам провожусь недели 3.
За день особых успехов не достиг, понял как настраивать внутренние и внешние линии, понял правила исходящие/входящие, но нет общего понимания, т.к. например так и не понял почему не работают правила исходящих вызовов - все время короткие гудки, хотя сиповским софтфоном напрямую звонки идут без проблем.
Общую терминологию знаю - транк, ivr, disa и т.д.
Может кто помочь с настройкой удаленно через тимвювер? Естественно не за бесплатно. Очень нужно.
vlexxjob
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 19:03

Re: Помощь в настройке UCM6202

Сообщение denlong » 26 июл 2017, 12:46

https://voipnotes.ru/instrukcii/nastroy ... m-ucm6108/

Для старта мне хватило этой статьи. А потом начал плотно курить мануалы.
Аватара пользователя
denlong
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 13:06
Откуда: Moscow

Re: Помощь в настройке UCM6202

Сообщение vlexxjob » 26 июл 2017, 19:18

Спасибо за ответ.
Я читал примерно такую-же статью, и всё это настроил. это всё действительно просто.
А дальше начались ньюансы :)
Вот сейчас убейте не могу понять что происходит..
Диспозиция: акаунт на zadarma.com, баланс есть, но прямого номера нет, звонки с софтфона PhonerLight , напрямую подключенного к задарме проходят в обе стороны и любой длительности.
Но - как только я подключаюсь к этому логину задармы (отключив софтфон) через АТС - длительность исходящего звонка 5 секунд и срыв.
В логах вот:

Message: [20170726 18:13:43.835] CC [08176] ccss.c:2516: Agent policy for PJSIP/2222-00000070 is 'never'. CC not possible
Message: [20170726 18:13:43.843] ERROR[04853] res_pjsip_header_funcs.c:446: No headers had been previously added to this session.
Message: [20170726 18:13:43.913] SECURITY[07954] res_security_log.c:119: SecurityEvent="InviteFailed",EventTV="2017-07-26T18:13:43.913+0300",Severity="Error",Service="PJSIP",EventVersion="1",FromUser="816831",RespCode="407",ReasonText="Call Rejected",PeerName="trunk_5",ToUser="78007000088",IsOutgoing="0"

С входящим звонком такого нет - длительность любая.
Не знаю чего курить, саппорт задармы говорит что проблема в том что нет прямого номера, но тогда бы не работало и с софтфона....
vlexxjob
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 19:03

Re: Помощь в настройке UCM6202

Сообщение vlexxjob » 27 июл 2017, 13:26

Решили проблему - если кому интересно - снятием галки NAT в настройках SIP транка
vlexxjob
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 19:03


Вернуться в IP-АТС Grandstream



cron