Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

IP-PBX серии UCM61xx

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение gs_rus_3 » 17 май 2016, 13:03

Прошу поставить TV9 и прислать мне реквизиты и выбрать время сеанса.

gribov@gsctr.ru
Компания ГрандКом Центр - официальный дистрибьютор Grandstream Networks в России
Аватара пользователя
gs_rus_3
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 17:48

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение ilfaty » 25 май 2016, 10:13

Пока тех. поддержка решает проблему, нашел временный обходной путь. В настройках добавочного номера убрал номер сотового телефона из Безусловной переадресации, поставил галку Одновременный звонок и прописал туда номер сотового.
Все работает но теперь звонят одновременно и добавочный номер и сотовый, но лучше так чем не как.
Вложения
777.jpg
777.jpg (102.25 КБ) Просмотров: 3110
ilfaty
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:03

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение lampard » 26 авг 2016, 17:16

Абсолютно аналогичная ситуация, при обновлении прошивки до 1.0.10.44 ситуация не изменилась. Так же не работает перенаправление вызова при отсутствии ответа если в качестве телефонного номера указывается мобильный
lampard
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 16:46

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение gs_rus_3 » 26 авг 2016, 18:23

День добрый. Можно скриншоты ваших настроек Inbound rules к данному экстеншену посмотреть?

И трейс с АТС, пожалуйста, она сама умеет снимать. На всякий случай прилагаю скриншоты своих настроек:

Изображение
Компания ГрандКом Центр - официальный дистрибьютор Grandstream Networks в России
Аватара пользователя
gs_rus_3
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 17:48

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение cheu » 26 окт 2016, 12:55

У меня была такая же проблема, при безусловной переадресации с внешнего на внешний оператору отправляется входящий аон, оператор исходящий вызов с чужим аоном естественно отбивает.
cheu
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 23:13

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение ittybitty » 06 мар 2017, 23:39

Приветствую, такая же проблема при любой переадресации на внешние номера (через SIP транки). Прошивка 1.0.12.19. Звонить одновременно не хочется. Если проблема из-за чужого АОНа, то как можно решить?
ittybitty
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 10:21

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение gs_rus_1 » 07 мар 2017, 11:45

Проблема, видимо, как-то связана с поставщиком телефонии - у нас пару лет уже такая схема работает корректно без бубна.
Но если дело действительно в АОНе, то первое, что приходит в голову - прописать нужный cid руками в св-вах добавочного номера.
Можно создать другой экстеншн, прописать cid и переадресацию на нём, а с "рабочего" переадресовывать на него (чтобы cid подставлялся только для переадресации).
Компания ГрандКом Центр - официальный дистрибьютор Grandstream Networks в России
Аватара пользователя
gs_rus_1
Администратор
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 11:30

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение cheu » 04 апр 2017, 11:12

gs_rus_1 писал(а):Проблема, видимо, как-то связана с поставщиком телефонии - у нас пару лет уже такая схема работает корректно без бубна.
Но если дело действительно в АОНе, то первое, что приходит в голову - прописать нужный cid руками в св-вах добавочного номера.
Можно создать другой экстеншн, прописать cid и переадресацию на нём, а с "рабочего" переадресовывать на него (чтобы cid подставлялся только для переадресации).


Эта схема тоже не работает. При форвардинге станция все равно отправляет входящий АОН. Во всех АТС, с которыми я сталкивался, в настройках есть пунктик: какой CID отправлять при переадресации - экстеншена или входящего. Вопрос где эта галочка в UCM-ке? Подмена АОН тоже не реализована
cheu
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 23:13

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение cheu » 20 апр 2017, 09:17

Я так понял тема заглохла, решения нет.
cheu
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 23:13

Re: Ошибка при Безусловном перенаправление вызовова

Сообщение Volland » 21 июн 2017, 11:33

Итак, имеем АТС UCM6510 V1.4B с прошивкой 1.0.12.19. АТС пользуют 4 организации, у каждой из которых заключен договор с провайдером на услуги телефонной связи по SIP протоколу, причем провайдеров тоже 2 - 1 для 3-х компаний и 1 для 1. Входящие маршруты настроены стандартно - там ничего нет интересного. Исходящие маршруты настроены в тесном контакте с провайдерами телефонии, но отключены уровни привилегий, а происходит фильтрация по Caller ID. И не работает безусловная переадресация на внешние номера, сотовые, городские, все равно...

Прочитав пост тов. gs_rus_1, начал бомбить провайдера, но тот сказал, что перенаправленные вызовы ему не поступают ни в каком виде..

Консилиум задумался и постановил, что если все исходящие вызовы фильтруются по CID, то АТС просто не понимает какой исходящий маршрут ей можно использовать. Пробовал ковырять параметр АТС->Внутренние параметры-
>Общее->Общие настройки->Глобальный CID исходящей связи - но не взлетело. И тогда консилиум постановил создать новое правило исходящей связи без фильтрации по CID, а с уровнями привелегий. И знаете, это помогло - безусловное перенаправление вызовов заработало.

Такой способ может попробовать тов. ittybitty для решения своих проблем.

И... может быть знатоки подскажут почему все работает так. как оно работает?
Volland
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:30

Пред.След.

Вернуться в IP-АТС Grandstream



cron